Work Text:
Девочки
25 марта, 14:04
Селена
Харрис, можешь его уже добавить?
Кэсси
Да, пожалуйста, мне таааак скучно :/
Юки
Ты разве не родила недавно?
Кэсси
Тсс, это сейчас неважно
Харрис
Ладно, добавлю, если вы будете нормально себя вести
Тебя имею в виду, Ева.
Ева
Отвали, Харрис, тебя вообще никто не любит
Кейтлин
Буквально каждый человек на Земле любит Харриса, Ева.
Харрис
<3
Ева
Так ты добавишь его в чат или нет, яблочный мальчик?
Харрис
Знаешь, «яблочный мальчик» — это так себе оскорбление
Лиза
Вы можете хоть на секунду угомониться? Мы же вроде обещали вести себя прилично?
Ева
Прости, Лиз
Харрис
Прости.
Ладно.
Ну, поехали
***
Харрис Дровер
22 марта, 13:23
Привет, это Харрис Дровер (SMM-менеджер «Кентавров»). Я просто хотел сказать, что мне жаль, что ваш каминг-аут случился именно так. Я знаю, что вы этого не хотели. Можете рассчитывать на мою поддержку, надеюсь, что дальше у вас всё будет хорошо!
И ещё — если вы с Ильёй как-нибудь захотите поужинать у моих родителей на ферме, мы будем вам очень рады.. (Обещаю, в этот раз мы даже не будем уговаривать вас завести собаку. (Ну… может быть.))
Спасибо.
Думаю, сейчас Илье лучше держаться подальше от собак, но будем на связи.
***
Харрис Дровер
25 марта, 14:10
Привет! Просто хочу сразу предупредить: с ними может быть непросто, но при этом они очень милые. Они поддержали меня и Троя с самого начала, так что по этому поводу можно не переживать!
Правда, уведомления, возможно, стоит отключить :)
Что?
***
Девочки
Харрис добавил Шейна
Эээ… Привет?
Кэсси:
Привет, Шейн! Мы просто хотели выразить тебе свои поддержу
Кэйтлин:
И что нам правда очень жаль, что всё произошло именно так.
Селена:
И официально приветствуем тебя в нашем групповом чате — теперь ты тоже... девочка?.. Понятия не имею, как тут быть с инклюзивностью.
Кэсси:
Если захочешь переименовать группу — мы не будем против!
Нам просто важно, чтобы ты знал: тебе здесь рады.
Ого, спасибо.
Простите, я просто совсем не ожидал такой реакции.
Юки:
Теперь ты один из нас!
Ева:
Так, кто тебя обижал, я их найду и разберусь 😠
Боюсь, список уже слишком длинный
Амелия:
Твоя команда плохо отреагировала?
Габриэла:
О боже, Амелия, нельзя просто брать и спрашивать такое!
Они знали, что я гей. Но мои отношения с Ильей для них оказались перебором.
Ева:
Ну тогда пусть идут нахуй, все до единого.
Лиза:
А мы любим Илью, не переживай.
Юки
Хотя он почти никогда не появляется на наших тусовках…
Это во многом моя вина, простите.
Кэсси
Мы всегда удивлялись, почему он вообще перебрался в Оттаву, но теперь все встало на свои места. Он сделал это, чтобы быть ближе к тебе, да?
Ага.
Кейтлин
Подожди, то есть получается, что тем, что мы больше не худшая команда лиги, мы обязаны тебе?
Амелия
О божеее, я прямо сейчас завожу фан-страницу Шейна Холландера
Габриэла
Да у тебя вообще его постер на стене много лет висел.
Амелия
НЕ ГОВОРИ ЕМУ!!!
Я вообще-то из Оттавы родом, ну простите, что болею за местную легенду!
Габриэла
Я бы могла рассказать ещё кое-что, но сегодня Шейна пожалею — он тут первый день.
Спасибо?
Подождите, но если Харрис тут тоже есть, почему чат все еще называется Девочки?
Харрис
Я сказал, что не против быть одной из девчонок :)
Но если ты хочешь добавить “и мальчики”, или переименовать “девушки, жены и бойфренды", то легко!
Ну технически я не бойфренд, а жених
Харрис
ЧТО?
Кейтлин
ЧТО?
Юки
ЧТО?
Ева
ЧТО???????
Лиза
Поздравляю!
Кэсси:
Мне срочно нужны подробности!!
25 марта, 17:10
Кэсси
Шейн, вернись!
Вернись, Шейн!
Ууу, я хочу сплетничать
25 марта, 20:10
Прошу прощения, Илья меня отвлек
Юки
На три с слишним часа? Ну вы даете!
Ева
Вот это да, мои поздравления ;)
Я тут пытался понять, кто из вас чья
Нет, подождите, это ужасно прозвучало.
Я уважаю женщин и не считаю, что вы чья-то собственность
Просто я знаю игроков, а вас — нет, и пока не очень понимаю, кто есть кто.
Кэсси
Ну какой ты милый
Лиза
У меня есть список!
Кейтлин Дикстра — жена Эвана
Кэсси Будрам — жена Зейна
Селена Шонар — жена Ника
Габриэла Бойл — жена Дэвида
Ева Андерссон — невеста Эрика Холмберга
Юки Такахаси — девушка Луи Лапуанта
Амелия Мур — девушка Таннера Диллона
Харрис Дровер — парень Троя Барретта
А, и я — жена Уайетта!
Селена
У Лизы всегда наготове список
Спасибо, теперь понятнее
Ева
Ну всё, теперь раз ты нас знаешь — расскажи, как так вышло, что ты обручён с Ильёй?
Харрис
Оставь его в покое, Ева, у него наверняка есть дела поважнее, чем отвечать на твои бестактные вопросы.
Нет, всё нормально. Если честно, даже приятно, что я теперь могу об этом говорить.
Ева
Видишь? Отвали, Харрис.
Габриэла
Извини, не обращай на них внимания, они иногда ведут себя как мои близнецы-пятилетки.
Кэсси
Мы все валим на Еву, потому что Харрис — самый милый человек на свете.
Кейтлин
Пожалуйста, расскажи нам про вашу помолвку!
Даже не знаю, а что тут вообще рассказывать?
Юки
Кто кому сделал предложение?
Нет, подожди, дай угадаю. Илья?
Ева
Я ставлю на Шейна.
Кейтлин
Я на Илью.
Ева
Я тоже за Илью.
Это был я.
Ева
Ха! Я так и знала. Вы все — кучка неудачников.
Харрис
Извини за неё, Шейн.
Ничего, это все равно что разговаривать с Ильей
Ева
!!! ВОТ! Я же вам говорила — я просто женская версия Ильи. Из Европы и бисексуалка.
Харрис
И что, такая же наглая?
Ева
Даааа, именно.
Ого. Судя по этим сообщениям и по тому, что я слышал про Холмберга, я бы никогда не подумал, что вы вместе.
Ева
Знаю, он скучный. Я для него слишком крутая.
…А ты знакома с Ильей?
Ева
Толком нет.
Окей, я прослежу, чтобы этого никогда не произошло.
28 марта, 23:43
Селена
Это сообщение для всех, у кого нет детей:
не рожайте. Не губите свою жизнь.
Габриэла
Что Уилл натворил на этот раз?
Селена
Откуда ты знаешь, что это был Уилл?
У меня вообще-то трое детей.
Габриэла
…
Селена
Ладно, да, это был он.
Он проводил «научный эксперимент» в ванной на втором этаже, которой я никогда не пользуюсь. Теперь у меня там десять мисок с тем, что раньше было едой, а теперь превратилось в плесень. И он отказывается это выбрасывать, потому что «еще нет результатов».
Амелия
Господи, спасибо тебе за #бесплодие
30 марта, 11:26
Кэсси
Привет, Шейн! Ты случайно свободен завтра в семь вечера?
Свободен. А что?
Кэсси
Мы раз в месяц устраиваем киновечер у меня дома, и я только сейчас поняла, что мы тебя не пригласили. Не хочешь заглянуть, если у тебя будет время? Было бы здорово наконец познакомиться как следует!
Эм. Думаю, смогу.
Мне нужно что-нибудь принести?
Кэсси
Просто приходи — этого достаточно!
***
Лили
30 марта, 11:29
Слушай, можешь купить какого-нибудь хорошего вина, пока ты еще не вернулся?
могу?
хочешь устроить романтический вечер?
Девочки из чата позвали меня на свой киновечер.
это очень мило. я куплю тебе вино.
нервничаешь?
Нет.
Может быть.
Не знаю.
Немного странно.
что именно?
То, что они так легко меня приняли.
Монреаль — отстой. В Оттаве всё сильно лучше. И куда более по-гейски.
Завидую.
Так и есть.
У тебя тоже может быть так.
Мы не будем обсуждать это по переписке.
ладно. буду дома через час.
Хорошо. Спасибо.
Я тебя люблю.
Я тебя тоже люблю.
***
Девочки
31 марта, 23:47
Спасибо, что пригласили, я отлично провел время.
Кэсси
Ты такой милый! Мы так рады, что ты пришёл!
Ева
Я всё ещё не могу поверить, что ты дружишь только с двумя женщинами. Неудивительно, что у тебя в жизни такой бардак.
Габриэла
*были. Теперь их у тебя гораздо больше.
В свою защиту скажу — я ничем кроме хоккея не занимаюсь.
Юки
Вот поэтому мы и подберём тебе хобби
Ладно, я согласен на йогу, но керамика — точно нет
Кейтлин
Дай нам месяц — и мы тебя переубедим.
Харрис
Керамика — это весело, честно!
Даже Еве нравится, а она обычно всем недовольна
Ева
Я буквально ничего не говорила
Лиза
В любом случае, было очень приятно с тобой познакомиться! Надеемся, скоро увидимся снова!
Амелия
Тем более мы едем в Монреаль на следующей неделе.
Кейтлин
Ой. Я реально на секунду забыла, что Шейн — это Шейн Холландер.
Габриэла
Я тоже.
Я не понимаю, что это значит.
Юки
Мы просто так тобой очарованы, что забыли, что ты вообще-то не из нашей команды.
Кэсси
И что мы собираемся разнести вас в плей-офф.
Не дождетесь
Амелия
Дождемся еще как. Но из любви к тебе будем желать Монреалю поражения процентов на пять поменьше.
Ева
Нет уж. Они тебя не поддержали — значит, на мое снисхождение тоже могут не рассчитывать.
Харрис
Нахуй Монреаль!
Лиза
Ах вот что объединяет Еву и Харриса
Лиза
Нахуй Монреаль!
Габриэла
Нахуй Монреаль!
Юки
Нахуй Монреаль!
Спасибо, ребят… Наверное?
***
Лили
2 апреля, 13:24
ну как прошло?
Плохо.
В основном неловко.
Как будто я им чужой и мы не играли вместе десять лет.
Они меня ненавидят, Илья.
да пошли они
они тебя не стоят
помни — ты их король.
а они так, максимум твои шестерки.
Они вообще-то профессиональные хоккеисты.
и без тебя бы и близко не были там, где сейчас
Я знаю. Просто…Я думал, они мне как семья, а не просто команда.
Но в семье бы ко мне так не относились? Иначе какая это семья?
в моей наверное
Ох.
вот именно. да пошли они.
Может, они со временем смирятся с нашими отношениями.
а может пусть идут хуй пососут.
хотя это как раз может и помогло бы им тебя понять.
Ладно, этого я им говорить не буду.
Удачи тебе с командой.
Хотя, что-то мне подсказывает, что они поведут себя куда лучше.
я тоже так думаю.
***
Лили
2 апреля, 15:45
они были очень милыми. застыдили меня за то, что теперь все забыли про Троя и Харриса.
Это хорошо. Боже, я так рад, что они тебя поддержали.
да. а тебя поддержали их жёны.
Да, похоже на то.Чёрт, я уже так по тебе скучаю.
я тоже по тебе скучаю. созвонимся позже?
Да <3
***
Девочки
9 апреля, 19:11
Амелия
Как думаете, они флиртуют друг с другом на вбрасываниях?
Кейтлин
Это то, о чём ты думаешь во время первого матча плей-офф?
Амелия
Думаю, мы все об этом думаем.
Харрис
Может, для них это что-то вроде прелюдии.
Ева
Не у всех есть хоккейный фетиш, как у тебя.
Харрис
Не думаю, что это можно считать фетишем.
Ева
Фетишем может быть что угодно. Ты что, в интернет никогда не заходил?
Харрис
Я буквально смм-менеджер?...
April 9 11:41 pm
Чего?
20 апреля, 22:11
Габриэла
Я люблю своего мужа и то, что он делает, правда люблю, но когда седьмой матч уходит в овертайм? Мне уже скучно
Кейтлин
Как тебе может быть скучно, я в жизни так не нервничала!
Амелия
От этого матча буквально зависит, продолжим мы бороться за Кубок или нет!!!
Габриэла
Ну извините за честность
Ох, бля
Ева
да ладно
Кэсси
МЫ ВЫИГРАЛИ!!!!!
Ева
МЫ БЛЯТЬ ВЫИГРАЛИ!!!!!
Лиза
БОЖЕ МОЙ!!!!!
Юки
КЕНТАВРЫВПЕРЕД!!!!!!
Амелия
Илья, мать его, Розанов, как же я тебя люблю
Габриэла
Надеюсь, с Шейном всё в порядке…
Ева
Мы тебя любим, Шейн, даже если ты не в команде победителей!
21 апреля, 00:01
Юки
Не слушай, что там говорят в интернете. Мы знаем, что ты не стал бы специально падать, Шейн.
Харрис
Да, а лучше пока вообще не заходи в интернет
21 апреля, 9:19
Спасибо. Так говорят не только люди в интернете, но всё равно спасибо.
Кейтлин
Только не говори, что твоя команда тоже.
…
Кэсси
ЧТО?!
Ева
Пошли вы нахуй, Монреаль Вояджерс, горите в аду
Амелия
Серьёзно, что с ними блять не так??
Харрис
Я собираюсь подкинуть скунса в машину каждого из них.
Юки
Подожди, даже Пайк?
Не Хейден. И Джей-Джей в итоге встал на мою сторону, но остальные… Вели себя так, будто мы друг другу чужие.
Харрис
Да пошли они. Ты лучший игрок в лиге.
Даже лучше, чем Илья?
Амелия
Да.
Только ему этого не говорите.
Лиза
Он, скорее всего, с нами согласится.
3 Мая 15:47
Амелия
Что ты делаешь на следующей неделе в свой день рождения?
А откуда ты знаешь, что у меня скоро день рождения?
Амелия
Ты буквально знаменитость. И у тебя есть страница в Википедии.
Габриэла
Ты загуглила или и так помнишь дату его рождения?
Она, кстати, больше двух лет целовала твой постер перед сном.
Амелия
Я больше никогда ничего не буду тебе рассказывать о себе.
У тебя всё ещё есть этот постер?
Амелия
Он остался в моей детской комнате, в доме у родителей.
Хочешь, я его подпишу?
Амелия
Вау, иногда ты реально звучишь как Розанов.
Но да. Хочу.
3 мая, 19:11
Амелия
Подожди, ты так и не ответил на мой вопрос, Шейн. Про планы на день рождения.
Я проведу день в коттедже с Ильёй и родителями.
Амелия
Но тебе же исполняется тридцать :( Разве это не повод для большой вечеринки?
Я сейчас совсем не в настроении для вечеринок.
Селена
Подожди, тебе исполнится 30?? Мы точно должны устроить вечеринку!!!
Харрис
Может, устроим что-то ненапряжное, просто мы и, может, команда? Ты вообще встречался с ребятами из команды? Не только на льду, имею в виду
Ещё не довелось.
Кэсси
Зейн меня умолял еще раз устроить барбекю. Это было бы идеально! Команда будет рада с тобой познакомиться! Илья теперь только о тебе и говорит, раз больше не надо скрывать
Серьёзно?
Лиза
О да. Уайатт называет его «влюбленным дурачком». Это очень мило.
Вообще, барбекю — звучит хорошо.
Кэсси
8-е тебе подходит?
Давай я спрошу у Ильи.
Кэсси
Он просто обязан согласиться, ему очень нравится, как готовит мой муж.
привет, прекрасные дамы и харрис
мы с удовольствием придём на барбекю
а собакам можно????
Кэсси
Привет, Илья. Да, ты можешь прийти с Аней
8 мая, 20:06
Кейтлин
Мне одной кажется, что Илья с Шейном самая сладкая в мире пара?
Амелия
Я только что видела, как Илья Розанов хихикал. Это лучший день в моей жизни.
Юки
Они так влюблены друг в друга, что мне почти хочется устроить Луи скандал, потому что на их фоне кажется, будто мы любим друг друга недостаточно.
Ева
Это даже хуже, чем Трой и Харрис, а я не думала, что такое вообще возможно.
Харрис
Эй!
Лиза
И это тот самый «главный мудак лиги». Шейн буквально из него веревки вьет, полное безумие.
8 мая, 20:29
Вам не пора своей личной жизнью заняться?
Но я согласен.
8 мая, 23:48
Я забыл сказать, но если вы вдруг свободны 17 июля, вы приглашены к Илье в гости!
Селена
А по какому поводу?
У нас свадьба.
Лиза
ЧТО?!
Юки
И это так ты нас приглашаешь???
Ева
У тебя с головой не в порядке
Мы будем.
19 Мая 21:12
Чёрт, я вообще не понимаю, что купить Илье на день рождения.
Юки
Тебе не обязательно что-то покупать.
Ты можешь сделать ему что-нибудь своими руками :)
Не начинай.
Юки
Вот если бы можно было пойти на какой-нибудь, не знаю, мастер-класс, где тебя могли бы научить делать что-нибудь своими руками?
Что-нибудь уникальное, такое, чего не купить за деньги.
Что-то, сделанное с любовью.
Мы это уже обсуждали. Я туда не пойду.
Юки
Класс по керамике. Вот что тебе нужно, Шейн.
Ладно, хорошо.
Кейтлин
Стоп, это реально сработало??
Юки
Мне всё равно, это лучший день в моей жизни!
Вам всем надо перестать ассоциировать лучшие дни своей жизни со мной.
28 мая, 18:19
Селена
Это был самый весёлый гончарный класс в моей жизни, спасибо, Шейн.
Рад, что мои мучения вас так позабавили.
Кейтлин
Мы привыкли к тому, что ты лучший на льду. Приятно видеть, что у тебя хоть что-то не получается
Ева
Причём прямо совсееееем не получается
Харрис
Даже у меня получилось лучше
Ева
По сравнению с Шейном ты просто профессионал
Кэсси
Ты был настолько плох, что Ева даже сделала Харрису комплимент.
Я выхожу из этого чата.
Харрис
Я просто добавлю тебя обратно
Габриэла
Прости, от нас так просто не избавиться
Лиза
Да, прости. Это навсегда.
1 Июня 15:54
Гипотетически: если бы меня обменяли в Оттаву — как бы вы к этому отнеслись?
Селена
Чего?
Амелия
Пожалуйста, скажи, что это не гипотетически
Нас будет не остановить
Шейн, мать его, Холландер и Илья, мать его, Розанов в одной команде
Лиза
Если ты это сделаешь, я тебя поцелую в губы и отдам тебе моего первенца
Кейтлин
Он гей, на кой ему сдались твои поцелуи в губы?
Ева
А вот первенец, наверное, пригодился бы. Раз уж Шейн, к сожалению, не может забеременеть.
К сожалению?
Знаешь что, я, пожалуй, не хочу знать.
Харрис
Я вообще-то зашёл сказать, что меня повысили, но, вижу, тут новости поинтереснее
Габриэла
Шейн — Кентавр, и Харрису подняли зарплату??
Это лучший день в моей жизни!!
Хватит включать меня в лучшие дни вашей жизни!!
Семья
5 июня, 11:48
Илья
Юна. Дэвид. Я люблю вашего сына.
Но это худшая вещь из всех, что когда-либо были созданы.
[Фото чего-то, что лишь отдаленно напоминающего цветочный горшок]
Юна
О!
Дэвид
Что ж. Это… мило.
Куда бы я ни пришёл, надо мной везде издеваются.
***
Девочки
1 июля, 17:38
Амелия
Если я расстанусь с Таннером минут через двадцать, вы кикните меня из этого чата?
Харрис
Ох, ты правда решилась
И нет, конечно нет, мы тебя никуда не отпустим
Удачи!
Погодите, а так вообще принято говорить, когда кто-то с кем-то расстается?
Габриэла
Без понятия, но удачи, Амелия!!
Юки
Напиши, если после этого захочешь напиться!
1 июля, 20:56
Амелия
Я хочу напиться. Прямо сейчас, пожалуйста.
Илья сказал передать, чтобы ты приходила. У нас есть хорошая водка.
Амелия
Дайте мне двадцать минут — я буду.
6 июля, 21:21
Ева
Ну что, Шейн
Как ощущения?
Какие именно?
Ева
Твоя последняя ночь девственником
Кем?
Ева
Девственником-Кентавром.
Харрис
Из тысячи способов задать этот вопрос ты выбрала самый худший.
Она имеет в виду: ты рад, что завтра официально станешь Кентавром?
А. Да. Рад.
И нервничаю тоже — всё-таки это серьёзный шаг.
Лиза
Для нас ты Кентавр уже с марта.
Для меня правда много значит то, что вы так тепло меня приняли.
Кэсси
Ох, Шейн :( Ты заслуживаешь всего самого лучшего
И НАХУЙ МОНРЕАЛЬ.
Кейтлин
Нахуй Монреаль!
Амелия
НАХУЙ МОНРЕАЛЬ!!
Харрис
НАХУЙ!!!! МОНРЕАЛЬ!!
Юки
НАХУЙ МОНРЕАЛЬ!
Давай, Шейн. Скажи тоже.
…Нахуй Монреаль
Ева
ДААААА!!!!! Им же хуже!!!!!
Габриэла
Не повезло Монреалю, потому что теперь у Оттавы есть Шейн Холландер, деткааааа!!!!!
7 июля, 17:38
[Фото Шейнас широченной улыбкой, одетого в джерси Кентавров.]
Теперь официально.
Юки
ДАААААААА!!!!!
Габриэла
БОЖЕ ДАААААА!!!!!
Ева
Я сейчас заплачу, для меня это правда очень важно.
Амелия
Это.
Просто.
Лучший.
Не говори этого.
Амелия
День.
В.
Моей.
Жизни.
Харрис
Вы вообще понимаете, что это значит?
Харрис
Теперь он игрок, а не просто бойфренд игрока.
Юки
Он может быть и тем, и другим.
Харрис
Ладно, но угадайте, кто тогда тоже может быть и тем и другим
Ева
Подожди, нет.
Харрис
Я обязан это сделать.
Харрис добавил Илью
Илья
это из-за вас в моей гостинной сейчас стоит самый уродливый цветочный горшок в мире?
Какой же ты мудак.
